
|
Я работаю с: |
---|
Кто он-лайн |
---|
Голосования |
---|
Последние коментарии |
---|
Куда утекает PR |
![]() |
Написал Administrator | |
05.09.2009 | |
Часто наверное приходилось читать в Интернет записи типа: “Вот из-за Sape PR падает” или “Начал работать в Sape и Google мне PR обнулил”. Какой не хороший этот Sape всех на PR кидает ![]()
На самом деле конечно не кто ни кому не чего не обнулял специально, а почему PR снижается сейчас расскажу. Многое зависит от структуры перелинковки в нутрии твоего сайта. Слышал наверно, что PR можно поднять внутренней перелинковкой сайта? Причем до 2 – 3 единиц. Для тех кто не в курсе кратко изложу, что PR это некий показатель ссылок на конкретную страницу сайта. Обычно самый большой PR получается на главной странице сайта, ввиду того что на нее ссылаются внутряки и ссылки ставят чаще на главную страницу, но часто встречаются и исключения (пиаристые внутренние страницы). Так же естественно чем больший PR у конкретной страницы, тем больший она передает по ссылкам на другие страницы. Чем больше ссылок на странице, тем меньше PR перейдет по каждой ссылке на другие страницы. Т.е. он разделиться по всем ссылкам. Так и получается, особенно если PR в основном нарощен внутренней перелинковкой, что из-за Sape на страницах твоего сайта появиться больше ссылок. Причем это будут ссылки ведущие так сказать наружу , то бишь к другим страницам чужих сайтов. Как уже писалось выше PR разделиться по всем ссылкам на странице, но только теперь на этой странице стало больше ссылок, причем половина продажных и часть PR уйдет наружу к рекламируемым страницам. В результате на внутренние разделы и главную страницу твоего сайта влияние внутренних страниц снизится и PR на них упадет (на главной и разделах). Суть я думаю понятна. Как уменьшить описанный эффект утекания PR?
|
|
Последнее обновление ( 05.09.2009 ) |
< Пред. | След. > |
---|
Пишу блог о своей попытке заработать в Интенрнет на участок в Ленинградской области и строительство особняка.