Главная
RSS
08.01.2014

Куда утекает PR

Отправить на e-mail
Написал Administrator   
05.09.2009
Часто наверное приходилось читать в Интернет записи типа: “Вот из-за Sape PR падает” или “Начал работать в Sape  и Google мне PR обнулил”. Какой не хороший этот Sape всех на PR кидает Улыбка Сейчас разберемся что к чему!

 

На самом деле конечно не кто ни кому не чего не обнулял специально, а почему PR снижается сейчас расскажу.

 

Многое зависит от структуры перелинковки в нутрии твоего сайта. Слышал наверно, что PR можно поднять внутренней перелинковкой сайта? Причем до 2 – 3 единиц.

 

Для тех кто не в курсе кратко изложу, что PR это некий показатель ссылок на конкретную страницу сайта. Обычно самый большой PR получается на главной странице сайта, ввиду того что на нее ссылаются внутряки и ссылки ставят чаще на главную страницу, но часто встречаются и исключения (пиаристые внутренние страницы).

 

Так же естественно чем больший PR у конкретной страницы, тем больший она передает по ссылкам на другие страницы.

 

Чем больше ссылок на странице, тем меньше PR перейдет по каждой ссылке на другие страницы. Т.е. он разделиться по всем ссылкам.

 

Так и получается, особенно если PR в основном нарощен внутренней перелинковкой, что из-за Sape на страницах твоего сайта появиться больше ссылок. Причем это будут ссылки ведущие так сказать наружу , то бишь к другим страницам чужих сайтов. Как уже писалось выше PR разделиться по всем ссылкам на странице, но только теперь на этой странице стало больше ссылок, причем половина продажных и часть PR уйдет наружу к рекламируемым страницам.

 

В результате на внутренние разделы и главную страницу твоего сайта влияние внутренних страниц снизится и PR на них упадет (на главной и разделах). Суть я думаю понятна.

 

Как уменьшить описанный эффект утекания PR?

 
  •  Продавать меньше ссылок на каждой странице. Если у тебя много страниц, больше 1000, то станет даже лучше.
  •  Еще можешь поднять цену. Иногда после поднятия цены ссылки даже лучше продаются. Пусть будет меньше ссылок, зато они будут дороже. Прибыль та же, а хлама на сайте меньше. И на PR отразиться положительно.
  • Наращивай ссылки с других сайтов. Если PR морды (главной страницы), нарощен внешними ссылками с других сайтов, ведущих прямо на главную страницу твоего сайта, то продажа ссылок практически на него не повлияет (на PR морды).

 

Последнее обновление ( 05.09.2009 )
 

Добавить комментарий

< Пред.   След. >
Заработок в Интернет для многих вебмастеров стал настоящей альтернативой оффлайн работе!                     
Пишу блог о своей попытке заработать в Интенрнет на участок в Ленинградской области и строительство особняка.