Главная arrow Читать мой БЛОГ arrow Продажи через Интернет: технология продаж товара
RSS
08.01.2014

Продажи через Интернет: технология продаж товара

Отправить на e-mail
Написал Administrator   
14.09.2009
Сейчас опишу свою технологию продаж товара через Интернет. Все больше людей с каждым днем подключаются к Интернету и многие стремятся на нем заработать, но из-за нарастающей конкуренции сделать это стало тяжелее, чем раньше. Приходиться искать новые подходы, напрягать соображалку. 

И так, техника или система продаж товара с партнерского магазина у меня сводиться к следующим действиям.

1)      Выбираем товар.

  • Выбранный товар должен быть популярным, хорошо продаваемым. Самый простой способ выбрать такой товар это посмотреть статистику партнерской программы. Хоть у партнера и есть общая статистика продаж по всем партнерам, но я больше доверяю своей от партнерского магазина со всеми товарами. Т.е. у меня есть партнерский магазин, на котором представлены все товары от данной партнерки и я просто смотрю, что лучше продается.
Очень хорошо, когда выбранный товар занимает первые места и по твоей статистике и в общей статистике продаж партнерки. Еще неплохо бы провести внешний анализ популярности выбранного товара.
  • Выбранный товар должен давать хороший навар.  Т.е. не самую низкую цену. Например, если партнерская программа посвящена мобильной электронике, то товаром, который будет давать нормальный навар, будет являться видио плеер, а не аккумулятор за 100рублей.

Допустим твоя комиссия от партнерской программы 15%. Почти все партнерки имеют понижающий таргетинг т.е. от продажи более дорогих товаров процент твоей комиссии будет ниже. Таким образом даже, если аккумуляторы продаются лучше плееров, продав три аккумулятора в среднем по 30 рублей за штуку получим  60 рублей. Продав один видео плеер заработаем 400 рублей, что круче даже с понижающим таргетингом.

 

Так же, учитывая этот понижающий таргетинг, не выбирай самый  дорогой товар. Его обычно хуже покупают, а из-за этого таргетинга твой навар с продажи такого товара практически такой же, как и от товара со средней ценой.

 

2)      Подбираем ключевики через сервис Яндекса и(или) Google.

 

  • Ключевые слова должны быть продающими.   Например: купить плеер, обзор плеера, плеер online, интернет-магазин плееров и т.д.
  • Выбранный ключевик должен иметь хотя бы 300 запросов в месяц, чтобы хоть как-то продавать.

3)      Проверяем товар на конкуренцию.

  • Набираем ключевые слова в поисковике (Яндекс, Google). Если в выдаче до 15000 страниц конкуренция низкая.
     
  • Еще можно так проверять, если первые сайты в выдаче имеют PR0 или PR1 конкуренция низкая.

Оцениваем степень конкуренции, подбираем достаточное количество продающих ключевых слов. Возможно, если много проверенных ключевиков оказываются сильно конкуренты, придется выбрать другой товар. 

4)      Пишем свое уникальное описание к выбранному товару.

 

 

  •  В описании естественно используем достаточное количество  подобранных продающих ключевых слов.

  • Можно сделать мини сайт только для этого и нескольких сопутствующих товаров.

 

 

 

Например, для коммуникатора сопутствующими товарами будут: стилус, чехол, дополнительный аккумулятор, CD с программным обеспечением.

 

 

5)      Продвигаем полученную страницу с этим товаром.

 

Как продвигать? Это уже тема для другого поста. Например, покупай ссылки содержащие подобранные ключевые слова. Обязательно используй релевантный анкор для ссылок.

 

Применяю данную технологию продаж на двух партнерских программах, с которыми работаю. Т.е. с  ALL-GSM – продажа мобильной электроники от флешек и плееров до мобильников и ноутбуков. Partnermaster – продажа спец снаряжения от пневматического оружия, палаток, ножей и оптики до дорогих телескопов.

Последнее обновление ( 14.09.2009 )
 

Добавить комментарий

< Пред.   След. >
Заработок в Интернет для многих вебмастеров стал настоящей альтернативой оффлайн работе!                     
Пишу блог о своей попытке заработать в Интенрнет на участок в Ленинградской области и строительство особняка.